понедельник, 1 сентября 2014 г.

Первый пост


Здравствуйте, меня зовут Станислав, мне 25 лет. Как и многие, я закончил вуз, откосил от армии по здоровью и устроился на работу.

Работаю в фирме которая занимается аудитом, на должности программиста, хотя на самом деле - правлю отчетики в желтой программе.
Зарплату платят не большую и не маленькую, среднюю скажем так, для нашего города.


Живу с родителями, и собственно в этом  и есть проблема. Купить, или даже взять в ипотеку квартиру мне не реально, часть зарплаты я отдают родителям, часть трачу на девушку и себя.
Если что-то и остается - это крохи (тысяч 5), такими темпами купить даже однушку (где-то 1.5..2 миллиона) не реально ни как.

Совсем не давно (в июле), мне чудом достались 250 тысяч рублей.
Вернее так родственники получили деньги как молодая семья и выкупили квартиру нашего общего деда, мне перепала четверть как наследство.


Первым решением было поднакопить и использовать как первый взнос в ипотеку, тем более в банках требуют где-то 30% от стоимости, как раз 400-500 тысяч.

Но потом я подсчитал и решил сделать все по-другому. Что подсчитал? Что если я ввяжусь (или как сейчас модно говорить "вляпаюсь") в ипотеку, придется в течении лет 10, отдавать по 15 тысяч ежемесячно. Тогда моя свободная жизнь будет закончена, никаких ресторанов (хотя и так не часто хожу, но все же) и прочих платных удовольствий.

Например сейчас у меня всегда есть в кошельке пару тысяч, даже если сегодня уже день зарплаты. Так я себя уверенней чувствую. А жить от зарплаты до зарплаты - это не мое.
Брать дополнительную работу или искать новую? Искать новую есть вариант, но делать это нужно не в спешке, а целенаправленно.


Поэтому я решил рискнуть - да, да  - форекс. Рискнуть купить квартиру на профит из форекса, как вы уже догадались. Собственно блог этот и завел как отчет для себя когда начал, и буду вести его до момента получения ключей своей квартиры.

Рисково? Возможно, верней очень. Но я придумал уже стратегию. Об ней в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий